Б.Г.

Знаете, хоть этот концерт состоялся аж в конце февраля, но я почему-то до сих пор думаю о нем. Сложно выкинуть из головы тот факт, что любимые тобой музыканты стареют. Вот и Б.Г., который всегда радовал “Стаканами” и разухабистой “Гертрудой”, не порадовал.

Он вышел на сцену, не то чтобы угрюмый, нет, не угрюмый. Назовем это смесью ухода в себя, глубочайшего разочарования и тревоги. Б.Г. играл одну песню за другой, не обращая внимания на выкрики благодарных поклонников. В принципе, он и раньше особо не баловал публику и стремился не играть песни по просьбе трудящихся, разве что так, изредка. Но в этот раз гуру мёртвого рок-н-ролла и вовсе закрылся, что-то переживая в душе.

И вдруг, под конец концерта, его прорвало. Он проронил пару фраз о Майдане. И это Б.Г.! Тот, который всегда отнекивался о вопросах о политике, выборах и всего такого! Кажется, мир сошёл с ума, а Борис Борисыч постарел, что, в общем-то, и было видно в объектив.

И тут я поняла, что меня не прёт. Вообще. Я выросла из Б.Г. Он и раньше никогда не был для меня идолом, просто очень уважаемым человеком, до которого мне, как до Пекина раком. Но во время концерта он окончательно перешёл в разряд простых смертных, таких же, как я, мои родители, друзья, знакомые. Б.Г. такой же, как все, просто слов умных знает больше и умеет ими манипулировать, придавая им высокий философский смысл.

Но философия меркнет, когда начинает литься кровь. Она не может остановить воинствующие стороны. И тут Б.Г. понял, что он никому не нужен со своей философией единого бога и медитативной, пронизанной глубочайшим смыслом музыкой. Наверное. Я не знаю, что он подумал. Но я подумала именно так.

Leave a Reply

