Как распознать рекламодателя. Часть 2.

Настало время для второго типа негативных рекламодателей. Скажу сразу, этот вариант помягче, но от этого менее геморным он, увы, не становится…

Картинка честно свистнута из Сети. Сайт, к сожалению, не помню.

Тип 2. Вечно молодой. Такие рекламодатели необязательно бывают, как в песне поется, пьяными. Хотя, что там греха таить, иногда встречаются и любители веселящего алкоголя. Подвидов вечно молодых несколько, но всех их объединяет одно – отношение к старости. Эти люди считают, что старость – порок, и мечтают подольше сохранить молодость и свежесть. В ход идут любые способы – от пластических операций до операций в благословенном фотошопе. Но если первый случай мало чем грозит журналисту, фотографу и дизайнеру, то второй доставит массу неприятностей, потому что обычно фотошопить клиента придется до полной неузнаваемости. Почему-то вечно молодые уверены, что именно графический редактор поможет отсосать десятки килограммов лишнего жира, разгладить морщины, сделав из лица попку младенца, и (вжик-вжик!) пересадить волосы отсюда – сюда. Хотя оговорюсь, это не самый ужасный тип клиента, однако входящий в тройку самых занудных. Достанет любого фотографа и дизайнера своими капризами и желанием выглядеть, аки модель с параметрами 90-60-90.

Как распознать? По главным фразам «Что-то я сегодня плохо выгляжу, давайте перенесем съемку», «А вы сделаете так, чтобы тут живот/ухо/волосы /нужное подставить не торчали?», «А вы меня подхудите?», «А меня прошлый раз так хорошо сделали, посмотрите, мне надо так же», «А, может, взять старую фотографию, я так хорошо там вышла/вышел…», «Меня в прошлый раз так хорошо пригладили! Никаких морщин!». И клиенту в данном случае плевать, что «в прошлый раз» и «хорошо вышла»  – это значит, что на страницах издания появилась очередная ботоксная, пластиковая кукла, далекая от реального прототипа. Большую часть вечно молодых составляют, конечно же, женщины, но не расслабляйся! Иногда в их рядах появляются и мужчины. Причем, необязательно метросексуалы. Иногда это вполне солидные лысоватые дядьки. Вечно молодых мужчин и женщин роднит тип фигуры (обычно пышноватый), чаще всего отвратительный вкус в одежде и неприятие своей внешности при почти полном ничего неделании с этой проблемой.

Чем грозит встреча с вечно молодыми? Потерянным временем и гордостью. Тебе придется наступить на горло собственной песне и сделать то, что просят. То есть создать очередную муклу, основательно поработав в фильтре «Пластика». Уговоры на таких рекламодателей практически не действуют. В самом худшем случае, когда клиент отказывается от съемок, придется брать его фотографию, сделанную другим фотографом и дизайнером, либо… увы,увы,увы, пользоваться их альбомчиками в соцсетях.

Как бороться? Можно попробовать один метод. Рассказать о том, как модели умирают от анорексии, что сегодня быть в теле – это быть в тренде, что даже знаменитые модные дома стараются выбирать для своих показов девушек с формами, и прочее, прочее, прочее. Можно вспомнить прекрасную Екатерину Жаркову, не стесняющуюся своего 52-го размера, знаменитую Кармен дель Орефис, которая в свои 80 с хвостиком не скрывает морщины и выходит на мировые подиумы, улыбчивую красотку Энди Макдауэл, считающую, что старости бояться – в рекламе не сниматься. Даже если ты не веришь этим фактам, соври! 100% эффекта этого способа я не гарантирую, но попытаться стоит. В конце концов, если ничего и не получится, твоя совесть будет чиста. Ты сделал всё, что мог.

Другой метод гласит, что при съемке полных людей, людей с залысинами, длинными носами, оттопыренными ушами и прочими «изюминками», достаточно ярко выделить достоинство и скрыть недостатки. Помогут освещение, определенные позы, грамотная прическа и макияж, кадрирование и, конечно же, постоянное одобрение во время фотосессии. Не скупись на похвалу и комплименты. Вечно молодым они нужны, как воздух.

Если эти методы не сработали, то просто расслабься. Да, придется поступиться профессионализмом и сделать какашку. Но чем быстрее ты ее слепишь, тем скорее исчезнет этот клиент с твоего горизонта. Третьего не дано.

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s