Hi everypony!

я-я 5_1Привет! Я Ирина, иногда IRROR. Это мой любимый ник. Я живу в Смоленске, в России, работать в газете, как журналист и photographer. Английский язык не мой родной язык, поэтому я могу делать много ошибок =) Но … Я изучаю английский язык, и я буду рад видеть комментарии на английском языке.

Мне нравится зеленый цвет, уток в ванне, плюшевых мишек и пиво, лошадей, кошек, мопсов и других хороших животных. Мне нравится снимать макро, Стивен Кинг и Антон Чехов, приготовления каши, но я не могу сделать за иностранца блины. Я стараюсь, попробуйте, попробуйте, но … Блины проблема для меня.

Иногда я делаю TFP и писать короткие рассказы, и смотреть My Little Pony … иногда я ленивый =) Если все в порядке приветствуется, конечно!

А теперь для наших =) Когда-то я обитала в ЖЖ, но решила уйти оттуда по причине заполитизированности оного ресурса. Я вообще хочу быть как можно дальше от политики в своем блоге, насколько это вообще возможно. Да иногда она прорывается, но не так часто.

Я действительно журналист и фотограф, два в одном. Иногда снимаю для души, иногда за деньги. Иногда пишу всяческие рассказы и бобросказки. Тоже, получается, для души. Я вообще графоман со стажем, правда, очень и очень ленивый. Последнее время мне сложно выкроить время для писанины. Знаю – оговорки, но я же предупреждала, что очень ленивый графоман.

Что еще? Я люблю зеленый цвет, практически во всех его проявлениях, резиновых уточек, плюшевых медведей, лошадей, мопсов и котиков, да вообще всех мимишных зверей. Обожаю My Little Pony снимать макро (хотя делаю это редко), Стивена Кинга и Чехова, готовить манную кашу и поглощать мясо …

Короче, добро пожаловать в мой новый блогодом =)

2 thoughts on “Hi everypony!

Leave a Reply

